Раскрутка групп. Все виды дизайна
28 ноября 2009
18:31

Логотип Олимпиады в Сочи 2014 года.

Рассекречен логотип Олимпиады в Сочи

В "Живом журнале" kuteev был размещен логотип Олимпиады-2014 в Сочи, приготовление к которой уже вовсю началось. Широкой общественности было известно, что официально логотип должен быть презентован только 30 ноября. Комментарии относительно того, откуда у журнала логотип, редакция не оставила.

После выпуска журнала начались бурные обсуждения. Кто-то говорил, что логотип будет совершенно другим и что журнал зря обманывает своих читателей. Компания, которая якобы работает над созданием логотипа Олимпиады в Сочи, резко раскритиковала логотип, который был размещён в журнале и назвала его уткой, данный вариант логотипа очень далёк от того, который действительно будет представлять Олимпиаду. "Он будет действительно мощным! И, что самое главное, в нем заложена очень нехилая идея, которая весьма грамотно и лаконично раскрыта."

Ранее также сообщалось, брэнд Олимпийских игр в Сочи будет презентован на Красной площади. В честь этого события будет организован концерт с участием эстрадных и спортивных звёзд. По материалам lenta.ru

Источник: www.fan-tom.ru

У вас отключен JavaScript либо установлена устаревшая версия проигрывателя Adobe Flash. Загрузите новый проигрыватель Flash.

Предыдущие новости из рубрики

  • 28 ноября 2009, 18:25 Как эффективно заключать договора и убедить клиента в правильности выбора.
    (Статья будет посвящена методам воздействия на потребителя и повышению продаж). У любой, даже самой успешной компании, рано или поздно возникают проблемы с привлечением клиентов. Вроде бы и предложение выгодное, и товар конкурентоспособный, и клиенту они нужны. Но... клиент уходит от вас к конкуренту, который подкупил его чем-то, что не смогли предложить в вашей компании. Привлечение новых клиентов и удержание старых – вот те задачи, которые должна решить для себя каждая компания.
  • 7 августа 2009, 03:18 Лучшие слоганы России
    Российская реклама успела скопить впечатляющий багаж отличных слоганов — полноценно использующих возможности русского языка, запоминающихся, ушедших в народ и имеющих в каком-то смысле историческое значение.
  • 2 августа 2009, 15:39 Расчет экономической эффективности рекламной кампании
    Реклама занимается формированием спроса. Это происходит поэтапно. Человек должен получать информацию дозировано, порционно. Таковы свойства психики. Получил одну порцию, обработал и запомнил. Когда на него выливается «ушат информации», запоминания не происходит. На сегодняшний день принято делить формирование спроса на четыре стадии.
  • 6 мая 2009, 12:33 Реклама в туризме
    Данная статья была разработана специально для турфирм, как руководством пользования рычагами воздействия на потребителя.
  • 4 мая 2009, 04:26 Советская реклама (+видео) Как это было в 70-е
    Начало рекламной деятельности в России относят к X— XI вв. Главными действующими лицами в этот период были коробейники и зазывалы, услугами которых пользовались купцы. Основоположником российской печатной рекламы можно считать газету «Вестовые письма или Куранты», появившаяся в России в 1621 г.

Комментарии