Раскрутка групп. Все виды дизайна
6 мая 2009
12:33

Реклама в туризме

Реклама в туризме

Данная статья была разработана специально для турфирм, как руководством пользования рычагами воздействия на потребителя.


Рекламная кампания:
Первый вопрос, который у Вас возникнет - как заставить звонить телефон, то есть где и как давать рекламу, чтобы привлечь клиентов. Существует немалое число изданий, каталогов, и приложений публикующих туристическую рекламу. Выделиться в таком обилии предложений сложно и очень дорого, поэтому, рассчитывая рекламную кампанию, в первую очередь определите свою целевую аудиторию.

* Например, если Вы продаёте дорогие морские круизы бесполезно размещать информацию в дешевых "желтых" газетах, Ваш клиент не увидит этих предложений, необходимо задействовать респектабельные деловые издания или глянцевые журналы.

Для целей массовой рекламы неизменный эффект дают туристические каталоги подобные журналу "Туризм и Отдых", "Отдых +" и пр., но прежде чем оплачивать размещение модуля, разработайте узнаваемый фирменный стиль и придерживайтесь его во всех публикациях, тем самым Вы повысите узнаваемость торговой марки и отдачу рекламы. Практика показывает, что недостаточно давать рекламу в одном-двух изданиях, для достижения максимального результата, необходим комплексный подход и работа с разными рекламоносителями, с целью охвата разносторонней аудитории. И еще одно правило - одноразовая реклама это выброшенные на ветер деньги, публикации всегда должны быть периодическими, только так Вы обеспечите себе охват аудитории.
 
Мощным рекламным инструментом являются интернет ресурсы. Размещение различного рода рекламы в интернет каталогах подчас более эффективнее, чем в прессе, но для привлечения интернет аудитории в первую очередь необходим собственный корпоративный сайт или хотя бы интернет страничка в сети.
 
Хорошие связи в СМИ (печатных изданиях, интернет каталогах) позволят вести скрытую рекламу, и продвигать свою компанию. Как правило, наилучшая реклама, это «сарафанное радио».  В аутсорсинге она имеет свое определение «вирусная реклама» и может создаваться искусственно, позволяя провести грамотный PR ход.
 
Вывод: Правильная стратегия и грамотно построенная рекламная компании, залог успешной работы любой компании.

Затраты на рекламную кампанию составляют как правило до 20 % от прибыли турфирмы.
 
В нашем понимании, хорошая турфирма - это та турфирма, которая умеет зарабатывать деньги. То есть обладает всеми признаками правильно выстроенного туристического бизнеса. Мы желаем Вам успехов и процветания Вашему бизнесу.
 
Источник: www.fan-tom.ru

 

Похожие новости

  • 13 марта 2015, 08:59 От рассвета до заката: самое интересное в Феодосии для туриста
    Феодосия в переводе с греческого обозначает «Дар богов». Это тихий и уютный старинный город. Он считается одним из древнейших в Крыму. Чтобы полностью прочувствовать Феодосию, одного дня не хватит. Но бегло познакомиться с ней можно.
  • 21 января 2015, 14:54 Путешествие в Германию: что посмотреть на территории известного государства?
    Любители путешествий, составляя маршруты будущих поездок, обычно включают в перечень стран, которые планируют посетить, Германию. Она привлекательна для потока туристов благодаря своей богатейшей культуре и бурной, необычайно насыщенной истории.
  • 9 декабря 2014, 12:37 Нячанг – восходящая звезда вьетнамских курортов
    Небольшой городок Нячанг еще несколько лет назад не был так широко известен среди российских туристов. Однако сейчас это шумное, оживленное, полное энергии и веселья местечко заслуженно считается пляжной столицей Вьетнама, привлекая ежегодно тысячи туристов, в том числе из России. И причин такого успеха немало.

Предыдущие новости из рубрики

  • 4 мая 2009, 04:26 Советская реклама (+видео) Как это было в 70-е
    Начало рекламной деятельности в России относят к X— XI вв. Главными действующими лицами в этот период были коробейники и зазывалы, услугами которых пользовались купцы. Основоположником российской печатной рекламы можно считать газету «Вестовые письма или Куранты», появившаяся в России в 1621 г.