Раскрутка групп. Все виды дизайна
28 октября 2015
15:53

Какие выставки называют международными, как и зачем их проводят

Человеческое общество непрерывно прогрессирует, ежедневно происходит множество инновационных открытий и изобретений во всех сферах, составляющих современную жизнь. Наиболее значительные достижения демонстрируются наглядно для широкой публики. Такие события называют выставками.

Для организации простейшей выставки требуется затратить много времени и сил. А когда предстоит событие международного значения, его планируют и подготавливают очень долго и тщательно. Для любой компании участие в мероприятии такого уровня — публичное признание ее конкурентоспособности и высокий шанс на значительное расширение деловых связей и нахождение новых партнеров и клиентов в самых успешных деловых кругах. Для того, чтобы выставка получила международный статус, необходимо, чтобы как минимум 10% экспонентов составляли иностранные компании и не менее 5% экспертов основной демонстрационной тематики приехали из-за рубежа.

Основные преимущества участия в международной выставке для компании-экспонента:

- погружение в мир инноваций, вдохновляющее на новые открытия;

- перспективы увеличения числа потребителей продукции или услуг;

- прямая связь с целевой аудиторией;

- анализ ценообразования, контроля качества, текущих трендов рыночной экономики, адекватная  оценка места своей компании в этих условиях;

- эффективная реклама, которую видит большой процент целевой аудитории.

 

Экспоцентр - международные выставки — это известный выставочный комплекс, предназначенный для проведения событий высшего масштаба. Принимать активное участие в мероприятиях такого уровня полезно не только экспонентам — для посетителей эти мероприятия столь же важны. В сжатые сроки посетители усваивают огромный объем информации — не простой, а самой актуальной, и счастливчики, которые сумеют ухватить суть, будут диктовать условия на рынке.

При оформлении выставочного центра стоит прибегать к услугам дизайнеров, умеющих преподнести каждый экспонат с самой выигрышной стороны. Их задача — сделать выставочный центр привлекательным для целевой аудитории, то есть для потенциальных клиентов или партнеров. Стремление сделать его «шикарнее, чем у конкурентов», в корне ошибочно. Необходимы специальные сотрудники, обеспечивающие постоянное текстовое сопровождение экспозиции, которые отвечают на вопросы посетителей. Их подготовка имеет такое же значение, как и визуальное оформление. Их должны отличать ораторское мастерство, доскональное знание экспозиции, умение увлечь слушателей и выносливость.

Предыдущие новости из рубрики

  • 28 октября 2015, 09:33 Из истории фразеологизмов
    Устойчивые выражения, которые употребляются в переносном значении, называются фразеологизмами. История и культура народа тесно связана с ними. Каждая фраза имеет свое происхождение и развитие. Разберем некоторые из них.
  • 23 октября 2015, 14:18 Как купить билеты на балет просто и выгодно?
    Приобрести сегодня билеты на различные мероприятия, в том числе и балет, без каких-либо очередей и поездок невероятно просто. Для этого достаточно посетить социализированную интернет-кассу и выбрать подходящее представление. Благодаря этому вы сможете с комфортом приобщиться к прекрасному и культурному. При этом еще и выгодно, ведь стоимость проходных документов в интернет-кассах ниже, чем в обычных.
  • 23 октября 2015, 13:05 Культурные новости: выставка художника
    Конец лета для Балтийска ознаменовался культурным происшествием – второго августа состоялось открытие выставки картинной галереи Юрия Григуля. Юрий Григуль – это талантливейший балтийский художник и глубоко мыслящий человек.
  • 5 февраля 2015, 09:16 Делаем красивые открытки с 8 марта с детьми
    Мы все когда-то дома, в школах, в садиках делали незабываемые и красивые картинки к 8 марта с pozdravok.ru.
  • 22 сентября 2014, 18:07 Конкурс "Name"
    Дорогие друзья, поздравляем нашу прекрасную участницу - Алину Никитину, с очередной победой в конкурсе на лучшее название для Нового салона красоты "Name"!

Комментарии